Станция расположена вблизи пересечения 9-й Парковой ул. и Измайловским бульваром.
Сооружена по типовой конструктивной схеме, без наземных вестибюлей, с выходом по подземному переходу.
В облицовке колонн станционного зала использованы красный мрамор, черная и белая керамическая плитка. Пол выложен серым и красным гранитом.
«Оригинальная» Первомайская на территории депо. 2000 г.
Схема старой станции "Первомайская"
Станция «Первомайская» находилась сразу после «Стадиона народов» (теперь — Измайловский парк). Сейчас она на территории депо и используется в других целях — вестибюль станции хорошо сохранился до настоящего времени, через него высаживают пассажиров в экстренных случаях, устраивают елки и собрания.
Современную «Первомайскую» построили за «Измайловской», чем сохранили последовательность на схемах, но не на местности. «Измайловскую» (новую) сместили к лесу, в 500 м. от старой «Первомайской» и построили эстакаду для новых путей.
Еще совсем недавно на фронтоне можно было разобрать традиционное «Метрополитен им. Л. М. Кагановича ПЕРВОМАЙСКАЯ».
Вход на станцию. 2000 г.
Посадочные платформы центрального зала. 2000 г.