Павильоны расположены на Измайловском шоссе, вблизи Народного проспекта и Измайловского парка. Из вестибюля мраморные лестницы ведут на 2 платформы. В облицовке стен использован белый мрамор. В художественном оформлении — темы партизанского движения в Великую Отечественную войну (скульптор М. Г. Манизер, художник А. Д. Гончаров).;
Наземный вестибюль. 2000 г.
Посадочные платформы. 1950-е годы
Посадочные платформы центрального зала. 2000 г.
Ранее станция носила название «Стадион народов» (он же «Стадион имени Сталина») и была так названа из-за строительства поблизости огромного стадиона (три линии предназначались для того, чтобы не создавать давку после соревнований).
Строительство стадиона было заморожено из-за проблем с грунтом и возобновлено лишь перед Олимпиадой-80 в очень скромных масштабах. Теперь это стадион «СКИФ», расположенный рядом с Государственным центральным ордена Ленина институтом физической культуры (ГЦОЛИФК).
Кстати, прилегающий парк с лодочной станцией, колесами обозрения, летними эстрадами, кафе и т.д., тоже носил имя Сталина.
Ко дню 60-летия победы станцию переименовали в «Партизанскую». 2005 г.
Один из проектов оформления станции. Из книги "Осмотр Москвы. Путеводитель", В. Длугач и П. Португалов, М., Московский рабочий, 1940.
Один из проектов оформления станции. Фотография, предположительно, из собрания Музея архитектуры.