Год открытия:
1984
Архитекторы станции:
Л. Попов
Архитекторы вестибюлей:
Л. Попов
Художники, скульпторы:
Л. Берлин
Инженеры-конструкторы:
Т. Жарова

Выходы со станции — по подземным переходам на улицу Баженова, к Шипиловскому проезду.

Станция колонного типа. В облицовке стен и колонн использован серый и белый мрамор. Пол выложен серым гранитом. Тема архитектурно-художественного оформления — «Охрана природы» — раскрыта в литых бронзовых скульптурах (автор Л. Л. Берлин).


Вход на станцию через подземный переход. 2000 г.


Эскалаторы, ведущие на станцию. 1980-е годы.


Посадочная платформа. 1980-е годы.


Посадочные платформы центрального зала. 2000 г.