2 выхода расположены по обе стороны Садового кольца. Вестибюль, выходящий на площадь Красные ворота, стилизован под раковину (архитектор Н. А. Ладовский), другой — построен в 1954 году в высотном здании (архитектор А. Н. Душкин).
В облицовке пилонов станционного зала использован красный, серый, белый и желтый мрамор.
В 1938 году на Международной всемирной ярмарке в Париже проекту станции присуждена Гран-при.
Красные ворота. Открытка начала XX века.
Наземный вестибюль с внутренней стороны Садового кольца. 1935 год.
Наземный вестибюль с внутренней стороны Садового кольца
Второй вестибюль (фото временно отсутствует) возводили в 1950-х гг. одновременно с находящимся над ним 138-метровым высотным зданием. С помощью метростроевцев строители высотки планировали сократить сроки строительства на 2 года. Грунт состоял из мягкой глины и плывунов, метростроевцы обычно прибегают в таких случаях к замораживанию, превращая грунт в ледяную скалу. После завершения работ грунт оттаивает и выпучивается, что не опасно для защищенного бетоном подземного вестибюля, но высотная башня ненеизбежно должна была накрениться, отклониться от вертикали. Инженеры приняли оригинальное решение — начали строить башню накрененной. По мере таяния грунта здание стало выпрямляться и заняло строго вертикальное положение.
Наземный вестибюль с внутренней стороны Садового кольца, вид с правой стороны.
Наземный вестибюль. 2000 г.
Центральный зал. 50-е годы XX века.
Центральный зал. 2000 г.
Фотография из книги «Москва. Историко-архитектурный очерк», Ю. Савицкий. М., издательство Академии архитектуры СССР, 1947 г.