Год открытия:
1995
Архитекторы станции:
Н. Алешина, А. Вигдоров, Л. Борзенков
Архитекторы вестибюлей:
Н. Алешина, А. Вигдоров, Л. Борзенков
Художники, скульпторы:
Л. Новикова, М. Алексеев
Инженеры-конструкторы:
С. Туренский, Л. Ромадина, Т. Жарова (вестибюль)

Выходы — по подземным переходам к Курскому вокзалу и на Садовое кольцо. Расположена под улицей Земляной вал. Образует пересадочный узел со станциями «Курская»-кольцевая и «Курская» Арбатско-Покровской линии. Из объединенного подземного вестибюля осуществляется выход на станцию по наклонному тоннелю, оборудованному четырьмя эскалаторами. Торец платформы связан с торцом станции «Курская» Арбатско-Покровской линии.

Станция колонно-пилонного типа. Оформление станционного зала и вестибюля (художники М. Н. Алексеев, Л. А. Новикова) посвящено развитию авиации. Использованы светлый мрамор, сборные монолитные железобетонные и сварные конструкции в виде стилизованных самолетов и траекторий полетов.


Начало строительства. 1990-е годы.


Вход через подземный переход. 2000 г.


Общий вид центрального зала. 2000 г.