Пересадочный узел станций «Деловой центр» размещен на двух нижних ярусах подземного пространства многофункционального комплекса «Парк-Сити» и состоит из трех параллельных станций.
Платформа рассчитана на прием составов из 4-х двухсекционных вагонов типа «Русич». Ширина платформы — 11,8 м, длина — 118 м. В поперечном сечении платформенный участок представляет собой многопролетную раму с сеткой колонн 7,8 м.
В центральной зоне платформенного участка в перекрытии выполнено отверстие сегментной формы, таким образом, станция является двусветной, высотой более 7 метров. Расстояние от колонн до края платформы — 1,6 м. Вестибюль соединен с торцевыми частями посадочной платформы поэтажными эскалаторами типа Е900Т (по два) и лестницами шириной 2,95 м.
С помощью светового и цветового решения интерьеров все пространство станций делится на зоны: транспортную, пешеходно-прогулочную, выставочную и информационную. Главную роль в этом играют подшивные потолки разной формы и контрастных цветов. В пространстве между конструкцией и подшивным потолком со светильниками размещаются коммуникации: воздуховоды, система пожаротушения, электрокабели и т.п.
Интерьеры вестибюлей решаются в едином со станциями стиле и цветовой гамме. Подшивные потолки выполнены из алюминиевого профиля Luxalon и панелей Alucobond. Колонны облицованы мрамором коричневого цвета (на станции колонны облицованы нержавеющей сталью). Полы — гранитные. Путевые стены облицованы панелями, стены вестибюля — бежевым мрамором. Все витражи, ограждения, декоративные элементы выполняются из шлифованной нержавеющей стали.
В вестибюлях размещаются служебные и технологические помещения метрополитена.
Отделка технологических и служебных помещений решена в соответствии с эстетическими, технологическими и функциональными требованиями с применением высококачественных отечественных и импортных материалов.
Вестибюль соединен трехленточным эскалатором типа Е25Т с вестибюлем в здании Центрального ядра ММДЦ на отметке 124,6, который выходит на поверхность к периметральной дороге вокруг Центрального ядра, в сторону Эскпоцентра. В ближайшей перспективе дополнительные выходы будут организованы на набережную Москва-реки к мосту «Багратион» и в сторону жилого квартала.
Из буклета: Станция Московского метрополитена «Деловой центр» // М.: Московский метрополитен. 2005Поезда от станции «Александровский сад» до станции «Деловой центр» ходят каждые 15 минут.
Идет отделка станции. 2005 год. Из буклета: Станция Московского метрополитена «Деловой центр»