Наземный вестибюль расположен на Арбатской площади, сообщается со станционным залом лестницей. Вестибюль в плане выполнен в виде пятиконечной звезды. По некоторым данным, к разработке внешнего вида вестибюля приложил рук сам товарищ Коганович. На месте текущего расположения вестибюля станции находился крытый рынок, вестибюль был построен практически под его крышей, а затем уже крыша рынка была немного укорочена. Здание рынка полностью разрушено в период 1941-1942 гг.
В отделке станционного зала использованы желтый мрамор, белая и серая керамическая плитка. Пол выложен красной метлахской плиткой.
Арбат. Открытка начала XX века.
Наземный вестибюль. Схема расположения платформы и путей под землей. 1935 год.
После строительства станций глубокого заложения «Арбатская» и «Смоленская» и до открытия участка Филевской линии от «Киевской» станция была закрыта и использовалась под склад.
Наземный вестибюль. 2000 год.
Посадочная платформа. 1935 год.
Посадочная платформа. 1980-е годы.
Центральный зал. 2000 г.
Вестибюль станции. На заднем плане - здание рынка (разрушено попадаем бомбы). Фотография, предположительно, из собрания музея Архитектуры.
Вестибюль станции в плане - пятиконечная звезда.