Дата открытия:
15 мая 1935
Проектные названия:
«Арбатская площадь»
Архитекторы станции:
А. Теплицкий
Инженеры-конструкторы:
Г. Кибардин

Наземный вестибюль расположен на Арбатской площади, сообщается со станционным залом лестницей. Вестибюль в плане выполнен в виде пятиконечной звезды. По некоторым данным, к разработке внешнего вида вестибюля приложил рук сам товарищ Коганович. На месте текущего расположения вестибюля станции находился крытый рынок, вестибюль был построен практически под его крышей, а затем уже крыша рынка была немного укорочена. Здание рынка полностью разрушено в период 1941-1942 гг.

В отделке станционного зала использованы желтый мрамор, белая и серая керамическая плитка. Пол выложен красной метлахской плиткой.


Арбат. Открытка начала XX века.


Наземный вестибюль. Схема расположения платформы и путей под землей. 1935 год.

После строительства станций глубокого заложения «Арбатская» и «Смоленская» и до открытия участка Филевской линии от «Киевской» станция была закрыта и использовалась под склад.


Наземный вестибюль. 2000 год.


Посадочная платформа. 1935 год.


Посадочная платформа. 1980-е годы.


Центральный зал. 2000 г.


Вестибюль станции. На заднем плане - здание рынка (разрушено попадаем бомбы). Фотография, предположительно, из собрания музея Архитектуры.


Вестибюль станции в плане - пятиконечная звезда.