Строительство станции началось в начале 90-x годов. По проекту она должна была быть двухэтажной с пересадкой на Калининскую линию и по тем планам пуск станции должен был быть сразу в полном объеме. Но начавшийся кризис 90-х годов остановил финансирование и строительство было заморожено.
К моменту, когда заговорили об продолжении строительства было понятно, что Калининская линия не придет в Строгино даже в отдаленном будущем и проект станции был переделан. Её решили сделать в классическом одноэтажном исполнении, но с возможностью в перспективе достроить рядом вторую станцию Калиниской линии.
Станция односводчатая, с монолитным кессонированным железобетонным перекрытием и двумя вестибюлями, расположена под Строгинским бульваром в центре одноименного района. Из-за ожидаемого большого пассажиропотока ширина платформы увеличена на 2 метра и составляет 12 метров.
Подготовка опалубки к заливке бетона под первую заходку свода. 05.07.2006
Отделочные работы на станции. 18.01.2007
Завершение отделочных работ. 11.12.2007
Габаритный вагон на станции. 28.12.2007
Станция почти готова. 28.12.2007
Скамейка на платформе. 29.12.2007
Первый поезд на станции. 29.12.2007
Одна их двух «стен в грунте», ограждающих будущий котлован строительства станции «Строгино». Сам котлован пока так и не начали разрабатывать. 03.08.2001 г.
Устройство для сооружения «стены в грунте». 03.08.2001 г.
Шахтный ствол строительства перегонных тоннелей «Строгино» — «Волоколамская», вид снизу. Глубина ствола — 21 м. 03.08.2001 г.