Дата открытия:
06 мая 2003
Архитекторы станции:
Н. Шурыгина, Н. Шумаков
Архитекторы вестибюлей:
А. Орлов, А. Некрасов, соавтор В. Сычева
Художники, скульпторы:
З. Церетели
Инженеры-конструкторы:
Е. Барский, А. Земельман, А. Кривенко, Т. Богатова, Е. Рудницкая, Н. Кудрявцева

Вестибюль строится напротив мемориального комплекса «Поклонная гора» на Кутузовском проспекте и выходит к улицам Барклая и генерала Ермолова.

Два независимых станционных зала (конструкция аналогична «Китай-городу») соединяются двумя парами переходных лестниц в центре. «Парк победы» — самые глубокие станции московского метрополитена (80 м).

Пилоны станционных залов облицованы белым и розовым мрамором, путевые стены — белым, розовым и черным мрамором. Полы выложены серым и черным гранитом.


Общий вид на наземный вестибюль. 03.09.2002 г.


Общий вид на эскалаторный тоннель с первой станции. 03.09.2002 г.


Левый пассажирский перрон и переход на вторую станцию. 03.09.2002 г.


Центральный зал первой станции. Вид на правый ряд пилонов. 03.09.2002 г.


Вид на посадочную платформу со стороны правого тоннеля первой станции. 03.09.2002 г.


Правый тоннель второй станции. 03.09.2002 г.


Правый тоннель второй станции. Идет монтаж путевых стен. 03.09.2002 г.