С 7 января 2008 года передана в состав Арбатско-Покровской линии
Выходы со станции по подземным переходам на Осенний бульвар.
Станция односводчатая. Впервые в практике строительства метрополитена в Москве применена как основная несущая конструкция «стена в грунте».
Облицовка путевых стен выполнена белым мрамором с серыми полосами, пол выложен черным и серым гранитом. Свод станции асимметричной формы, в виде крыла (только одна путевая стена), свет падает с одной стороны, станционное пространство как бы делится на светлую часть (откуда уходят поезда) и темную (куда приходят поезда).
В глубоких нишах, на своде-крыле расположены 25 светильников. Тема архитектурно-художественного оформления — «Физкультура и спорт». Скульптурные бронзовые композиции (художник А. М. Мосийчук) изображают спортсменов. В отделке использованы декоративные панели.
Начало строительства.
Вход на станцию через подземный переход. 2000 г.
Посадочные платформы центрального зала. 2000 г.