1. М. С. Горбачев. Политический доклад Центрального Комитета КПСС XXVII съезду КПСС. М.: Политиздат. 1986. 126 с.
2. Н. И. Рыжков. Об основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1986-1990 годы и на период до 2000 года. Политиздат, 1986. 63 с.
3. Абдулрагимов А. И., Власов С. Н. Строительство станций мелкого заложения Бакинского метрополитена //Транспортное строительство. 1969. № 2 С. 18-23.
4. Автоматическое управление движением поездов метрополитена /В. И. Астрахан, Е. И. Быков, Г. В. Фаминский, В. М. Малинов. М.: 1981. 34 С. (Метрополитены. Экспресс-информация/ЦНИИТЭИ МПС; Вып. 1).
5. Анашкин Б. Т., Кривицкий К. Я. Устройство автоматического управления поездами метрополитена //Транспортное строительство. 1968. С. 24-26.
6. Астрахан В. И., Маликов В. М., Фаминская Е. Г. Алгоритмы управления движением поездов метрополитена по перегонам //Вестник ВНИИЖТ. 1981. № 6. С. 19-22.
7. Астрахан В. И. Применение микро- и мини- ЭВМ для централизованного управления движением поездов метрополитена //Тр. ВНИИЖТ. 1981. Вып. 648. С. 11-17.
8. Астрахан В. И., Фаминская Е. Г. Регулирование времени хода поездов метрополитена с помощью микроЭВМ //Тр. ВНИИЖТ. 1981. Вып. 648. С. 17-22.
9. Астрахан В. И., Комков Е. В. Управление торможением поездов метрополитена с помощью микропроцессоров //Тр. ВНИИЖТ. 1981. Вып. 648. С. 22-26.
10. Баранов Л. А., Ерофеев Е. В. Принципы построения систем автоведения поездов на базе микроЭВМ //Тр. МИИТ. 1978. Вып. 612. С. 3-11.
11. Баранов Л. А., Ерофеев Е. В., Межох А. К. Алгоритм управления движением поездов метрополитена с помощью управляющего вычислительного комплекса //Тр. МИИТ. 1978. Вып. 612. С. 40-46.
12. Баранов Л. А. , Бакеев Е. Е. Аналого-цифровые преобразователи устройств автоматики и телемеханики электрифицированных железных дорог. М.: Транспорт, 1979. 207 с.
13. Баранов Л. А., Ерофеев Е. В., Головичер Я. М. Принципы построения программных устройств для систем автоведения поездов //Тр. МИИТ. 1980. Вып. 664. С. 90-96.
14. Баранов Л. А., Головичер Я. М., Яснис И. А. Исследование процесса регулирования времени хода в системе автоматического ведения поезда на базе микроЭВМ //Тр. МИИТ. 1981. Вып. 694. С. 51-57.
15. Барышевский Т. А. Эффективность изменения состава поездов //Метрострой. 1967. № 4. С. 23-24.
16. Боровой К. Н. Математическая модель взаимодействия составов на линии метрополитена //Тр. МИИТ. 1979. Вып. 629. С. 151-156.
17. Брылеев А. М., Дмитренко И. Е. Координатная система интервального регулирования поездов //Тр. МИИТ. 1968. Вып. 256. С. 44-51.
18. Волков В. П., Наумов С. Н., Пирожкова А. Н. Тоннели и метрополитены. М.: Транспорт, 1964. С. 18-26.
19. Гард Н. А. Из истории Московского городского транспорта. — Трансиздат, 1940. С. 12.
20. Гехман Ш. Г. Метрополитен открыт. Трансиздат. 1940. 24 с.
21. Головичер Я. М. Исследование одного класса программно-следящих систем автоведения поездов //Тр. МИИТ. 1975. Вып. 492. С. 22-27.
22. Городской пассажирский транспорт /Под ред. Д. С. Самойлова. М.: Высшая школа, 1975. С. 3-24.
23. Гуськов М. В. Математическая модель системы автоматического управления движением поездов метрополитена //Тр. МИИТ, 1971. Вып. 370. С. 135-145.
24. Дни и годы Метростроя //Московский рабочий, 1981. С. 27-64.
25. Елсуков В. А. Комплексная система автоматического управления движением поездов на Ленинградском метрополитене. — в кн.: Город и транспорт, комплекс развития транспортных систем крупных городов и их зон. М.: Высшая школа, 1979. С. 70-73.
26. Елсуков В. А. Пути совершенствования эксплуатационной деятельности Ленинградского метрополитена. М.: Транспорт, 1980. 134 с.
27. Ерофеев Е. В., Головичер Я. М. Исследование процесса управления временем хода в системе автоведения поезда //Вестник ВНИИЖТ. 1976. № 5. С. 4-7.
28. Ерофеев Е. В. Определение оптимального по расходу энергии перегонного времени хода поездов метрополитена //Вестник ВНИИЖТ. 1979. № 2. С. 56-57.
29. Ерофеев Е. В. Оптимизация программ систем автоведения поезда //Тр. МИИТ. 1980. Вып. 661. С. 41-50.
30. Зиморьков Б. Д. Локомотивом управляет автомат //Электрическая и тепловозная тяга. 1973. № 7. С. 21-22.
31. Ильин В. А. Большие системы телемеханики. М.: Энергия, 1967. 136 с.
32. Иоффе А. Б. Тяговые электрические машины. М.-Л.: Энергия, 1965. С. 108-149.
33. Ито Т., Ибахара X. Автоматическое вождение поездов с программным управлением. — Ежемесячный бюллетень международной ассоциации железнодорожных конгрессов, 1965. № 10. С. 24-27.
34. Калиничев В. П. Новая техника метрополитенов //Путь и путевое хозяйство. 1984. № 3. С. 1-5.
35. Калиничев В. П. Повышение эффективности метрополитенов // Железнодорожный транспорт. 1984. № 6. С. 43-48.
36. Калиничев В. П., Шибаев Д. Б. Метрополитены на службе пятилетки// Электрическая и тепловозная тяга. 1984. № 11. С. 6-10.
37. Калиничев В. П. Социальная политика отрасли // Железнодорожный транспорт, 1986. № 1. С. 4-12.
38. Карпухин Н. А. Вопросы организации движения поездов на Московском метрополитене. М.: Транспорт. 1939. 51 с.
39. Катковник В. Л., Полуэктов Р. А. Многомерные дискретные системы управления, М.: Наука, 1966. 416 с.
40. Ковальский А. Н. Система автоматического управления поездом метрополитена (САУ-М) и ее модернизация //Тр. МИИТ. 1968. Вып. 276. С. 3-13.
41. Коган Ю. Л., Малинов В. М. Применение микропроцессоров и микроЭВМ для управления движением поездов за рубежом //Тр. ВНИИЖТ. 1981. Вып. 648. С. 49-55.
42. Коган Ю. Л., Малинов В. М. Современные системы управления движением на базе микропроцессоров и микроЭВМ, применяемые за рубежом. М.: 1981, С. 5-22 (Железнодорожный транспорт за рубежом. Экспресс-информация/ЦНИИТЭИ МПС, серия 3, вып. 1).
43. Королев А. И., Овчинников Ф. Е., Лебедев М. А. Технический прогресс и экономика метрополитенов. М.: Транспорт, 1982. С. 3-20.
44. Кочнев Ф. П. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт. 1980. С. 270-274
45. Кривицкий К. А. Автоматическая остановка поезда //Метрострой. 1961, № 3. С. 10-12.
46. Лаврик В. В. Электрическая централизация стрелок и сигналов метрополитенов. М.: Транспорт, 1984. 239 с.