Станция «Лесопарковая» размещена в районе 35-го километра МКАД параллельно автодороге. Станция мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями. Платформа связана с каждым из вестибюлей двухмаршевой лестницей. У каждого вестибюля по одной лестнице, выходящей на поверхность. Лестницы накрываются павильонами из легких металлических конструкций. Для людей с ограниченными возможностями у одного из вестибюлей предусмотрены пассажирские лифты для спуска на уровень пешеходного перехода и из уровня кассового зала в уровень платформы станции.
Платформенная часть станции представлена в двух вариантах: односводчатом, сооружаемом методом передвижной опалубки, и однопролетном, когда под единым перекрытием размещается посадочная платформа и кассовые залы обоих вестибюлей. Перекрытие в этом случае представляет из себя единую перекрестно-ребристую плиту с ромбовидными кессонами.
Полы платформенной части и вестибюлей покрываются полированными плитами гранита разных тонов, образующими простой геометрический рисунок. Стены станции и вестибюлей облицовываются полированными плитами мрамора теплых тонов. Цоколи стен и свода — полированный гранит.
По заказу Мосинжпроекта в студии для станции разработана надпись, размещаемая на путевой стене, а также составлены рекомендации по выбору материалов и технологий для ее изготовления.
Проект станции, выполненный ОАО «Метрогипротранс»
Проект станции, выполненный ОАО «Метрогипротранс»